Мембранные промышленные насосы в Самаре. Гарантия качества!
Результат поиска

Гарантия

Гарантийные обязательства распространяются только на изделия и материалы, установленные и эксплуатируемые в соответстви и с требованиями "Инструкции по монтажу и эксплуатации".
  • При вводе в эксплуатацию оборудования авторизованными сервисными службами должны быть оформлены соответствующие документы о вводе в эксплуатацию и сделана отметка в гарантийном талоне.
  • Авторизованные сервисные центры выполняют бесплатный ремонт изделия и (или) его частей в течении всего гарантийного срока эксплуатации при обнаружении в изделии дефектов производственного происхождения.
  • При обнаружении дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги авторизованного сервисного центра по ремонту являются платными.
  • После прохождения гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается на период нахождения изделия в ремонте.
  • Диагностика и ремонт оборудования, проводимые в случае необоснованности претензий к работоспособности изделий является платной услугой и оплачивается Потребителем.
  • ВАЖНО: Для сохранения условий гарантии, по вопросам установки и сервисного обслуживания продукции, производитель рекомендует обращаться только в авторизированные организации, либо в организации, имеющие лицензию на данный вид деятельности.

    В случае утери, гарантийный талон не возобновляется.

    Обмен товара надлежащего качества

    Потребитель вправе обменять у продавца товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.

    Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно. По вопросам гарантии, обмена и возврата товара обращайтесь по телефону 57-66-20 (для клиентов по Удмуртской Республике) или +7 982 117 66 20 и/ или по электронной почте Domogrey@bk.ru.